пятница, 7 марта 2014 г.

Что же мы будем облагораживать, для чего я собираю идеи:

Рада видеть всех посетителей моего нового блога.
 
Я с нетерпением жду лета, а лето - это как известно дачный сезон.
Поскольку я в рядах дачников не так давно, то хочу собрать здесь разные идеи и советы для таких же начинающих, а возможно и продолжающих дачников, как я. А еще надеюсь на советы Гуру в данном вопросе.
 
 
Какой же у меня дачный участок.
 
Моя дача находится в городе Сясьстрой Ленинградской области. Дом стоит на берегу Нового канала, который впадает в реку Сясь. А примерно в километре от нас Сясь впадает в Ладожское озеро, так что места у нас отличные.


 
  
 
Что имеем:
Во-первых дом - тут у нас сложная ситуация, т.к. дом у нас 2-х этажный, но разделен на 4 квартиры, соответственно у дома 4 хозяина. Дом достаточно старый, ему по документам уже больше 100 лет, но для проживания пока подходит.
 
У нас достаточно большой двор - который является общей территорией с одними соседями.
 
Так же есть собственный участок - 10 соток, на котором мы давно уже ничего не выращиваем, а когда-то мы выращивали даже помидоры и огурцы. Сейчас на участке только трава и разные кустарники, да деревья.
 
В наличии еще палисадник перед домом - это, кстати, тоже общая территория. Когда - то там была отличная белая сирень, ее восстановлением было бы не плохо заняться.
 
Так же имеется баня с моей бывшей детской комнатой на чердаке, там хотелось бы сделать тоже детскую.
Заброшенный сарай, в котором хранится лодка.
И еще один сарай - дровяник, на чердаке которого, я очень хочу сделать библиотеку.
 
 
Бытовые условия у нас почти отличные).
Есть электричество, газ в балонах, воду в дом качает насосная станция, в холода мы дом отапливаем радиаторами или печкой-лежанкой.


А еще мы имеем троих детей.
Моего собственного сына, которому этим летом будет уже 2,5, а также 2-х племянников возрастом 1 год и 7 лет.
 
 
Перед нами стоит задача сделать отличное место для летнего отдыха детей.

 
 
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий