пятница, 14 марта 2014 г.

Немного фото с нашего прошлого лета.

Вот список того, что я бы хотела установить на участке.

1. Шатер-беседка для взрослых - для дневных и вечерних посиделок.
2. Батут
3. Бассейн - уже есть
4. Спортивный комплекс.
5. Песочница - уже есть
6. Качель

Бассейн мы преобрели надувной еще пару лет назад, на наше первое лето с сыном на даче. Сперва он стоял во дворе, но в прошлом году мы решили все перенести на "бывший огород".






Прошлым же летом мы сделали песочницу - паровоз, там есть место для хранения игрушек из песочницы. Паровоз получился хороший, но вот покраска подкачала, почему -то цвета получились совсем бледные. В этом сезоне его буду перекрашивать.

 
Немного модифицированный паровоз виднеется на заднем фоне, на фото внизу:



Также в прошлом году мы преобрели пластиковую мини-пессочницу, однако я ее использую как мини бассейн для игр сына с водой.

 
 
 У нас есть лесенка из чурбаков ( видна на фото вверху на заднем плане). Еще у меня в проекте дорожка здоровья. Некая узкая линия сделанная из разных наполнителей.

К сожалению пока у меня нет фото просто участка, т.к. летом я не планировала вести блог, и более того у меня даже и мысли о таком проекте не было. Но зимой моя жизнь изменилась, и я решила почему бы не попробовать!

Фото обещаю после 30 марта - мы едем на разведку-проверку. Посмотрим как дача пережила зиму.

P.S.: Очень буду рада подсказкам на тему детских площадок на даче.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий